Олька, я просил хоть тут не ляпать политическими фекалиями. Крош тут так подмёл, что и мою просьбу куда-то дел
Извольте воздержаться, очень прошу))
Отправлено спустя 21 секунду:
и вас прошу)
Telegram приравнял наш чат нудистов к 18+ и теперь их не видят пользователи айфонов. Но выход есть. Надо с приложения телеграмм на компе или с его веб версии на телефоне сделать следующее - Настройки - Конфиденциальность - выключить ограничения. |
Олька, я просил хоть тут не ляпать политическими фекалиями. Крош тут так подмёл, что и мою просьбу куда-то дел
и вас прошу)
Раз уж мы более глубоко заглянули в душу Оки (ВАЗ-1111), добавлю несколько моментов из своей памяти. Когда-то я даже хотел приобрести данный автомобиль, как всепогодной и всесезонной замене мотоциклу, чтоб возить свою задницу по асфальтовым дорогам и не шибко тратиться на бензин и прочее ТО.
ВАЗ-1111Э — российская экспериментальная мелкосерийная модель электромобиля, созданного на базе микролитражного автомобиля Ока.
Электромобиль был разработан в 1992 году, спустя два года на Опытно-промышленном производстве (ОПП) АвтоВАЗа была выпущена серия в 20 машин.
Источниками питания являлись никель-кадмиевые аккумуляторные батареи НКП-120, собранные в трёх отдельных блоках. Один блок находится под капотом, второй под задним сиденьем (взамен бензобака), а третий — в багажнике, куда также было перемещено запасное колесо. Для увеличения пробега напряжение было поднято до 132 вольт. Общий вес батарей составил 315 кг, поэтому в подвеске были установлены более мощные пружины.
Запас хода при скорости 40 км/ч составляет около 110 км, время зарядки 8 часов (от обычной бытовой розетки 220 В).
Высокая стоимость батарей, которая составила 70 % от стоимости всей машины, а также ряд недостатков, присущих именно электромобилям, не позволили поставить модель на конвейер
Это до первого принципиального гаишника. ТО точно такая машина (официально) не пройдет. Даже то что на вашем фото (нестандартный бампер), по техрегламенту уже "Изменения в конструкции, которые влияют на безопасность кузова" требующее сертификации и внесение изменений. Сейчас даже дефлекторы на окнах уже попадают под 12.5 КоАП РФ
мне кажется хорошая идеяmotoshaman писал(а): ↑04 апр 2024, 08:46Может надо отдельную тему сделать по мотоциклам, тут "Душа автомобиля", а там - "Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу", хотя я уже на двух колесах езжу все меньше... Но думаю я не один на этом форуме кто ездит (ездил) на мотоцикле.
... а три колеса везут це́лую душу и ещё половину те́ла
А я по этому фото не могу понять, Юпитер или Планета...
ну вот этого я не знаю, но у дедули точно был ИЖ-ЮК. даже фото нашла) где-то были и полные, не могу найти.
"Планета" - 1 цилиндр, "Юпитер" - 2 цилиндра.
407 от 403 визуально сложно отличить (кроме первых выпусков 407, там решетка другая). Есть отличия по мотору, подвеске, салону и стопам...